06-августа-2020, 17:42:57

Новости:

ВНИМАНИЕ!  ВСТРЕЧА КЛУБА 08.08.2020 В 12:30  - Шашлык и рыбка у д. Жени
https://tankspb.com/index.php/topic,1184.msg9660/topicseen.html#new


МАСТЕР БОЕВ 2020

Автор Deny, 04-января-2020, 12:56:44

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Deny

Цитата: юрийВидео на мей странице в контакте есть.
Юра кинь хотя бы ссылку
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Deny

Теперь поговорим о результатах соревнований!

1 место - Чувашев Алексей
2 место - Баканов Яромир
3 место - Ананьев Юрий

Наши поздравления!





 
Теперь о самих соревнованиях.

Соревнования проходили по круговой системе. Было проведено 7 кругов  по два боя в каждом круге. В круге принимало участие 4 пары. Итого  56 боев. Считаю не плохой результат, если учитывать, что такие соревнования проводим впервые.

О всех достоинствах поговорим потом, но вот на какие выводы натолкнуло это мероприятие.

1. Дивизионы

У нас были смешанные бои, т.е. у кого-то было пять жизней (Тайген), а у кого-то при этом 9 (универсальная плата). Вроде нормально - средний и тяжелый танк, но перезаряд при этом не соответствовал тяжести - у Тайген 1-2 сек. у УП - 9 сек. В какой-то момент это вносило дискомфорт в бои. Или другой пример у ДЕА система боя, на мой взгляд, приближается к полноценной (перезаряд - 6 сек, 5 жизней, понижение мощности), но воевать полноценно эти танки с другими не смогли, так как срабатывание понижения мощности ставило танк в заведомо проигрышное положение. И таких моментов много.

Считаю, что в учебных боях можно использовать смешанный вариант.
В соревнованиях деление на дивизионы обязательно.

2. Индикация

Речь пойдет не только о индикации попадания ( свет, звук, дергание), но, и об установке инфракрасных приемников.

Хоть мы проверяли все танки на попадание с 7 метров и не имели претензий к установке инфракрасных датчиков, считаю, что на соревнованиях необходимо иметь грибок. И буду на этом настаивать. (Дискуссия, дискуссия, дискуссия)

Далее, если есть возможность установки световой индикации попадания( пример - универсальная плата, платы от ДЕА, Эльмода, опенпанцер, кларк), то ее необходимо установить, но так чтобы она была видна со всех сторон.

На ДеА, это к примеру, необходимо и можно ее перенести на башню, потому где она сейчас установлена, не видно даже обладателю танка, не говоря уже о партнере.

Пока такие мысли, в ближайшее время будет вывешен регламент соревнований.
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Hal

Ден, прими поздравления. Молодцы, что провели данное мероприятие.

Позволю себе высказать предложение, а там сами будете решать.

Считаю, что у вас также должно быть три дивизиона как и у нас: 1-й (высший), 2-й и 3-й (учебный).

Начну пояснения с конца.

С 3-м дивизионом, самым низшим или учебным - всё понятно, как и у нас: это базовый ХЛ и ХЛ ТК-6.0/6.1, Тайген-Торро, Деа, Васан-Трумпетер. То есть по-простому, человек купил игрушку в базовой конфигурации, поставил ИК бой и вперед, двери ваших боёв перед ним открылись.

Далее, 2-й дивизион. У вас есть прекрасная ваша плата, с определенными ограничениями, но эти ограничения не повлияют на игру. Главное, что есть унификация протокола. И во втором дивизионе нужна унификация протокола. Сюда же можно и стандартную Тамию, Кларк, и ИБУ. Но основной упор делать на развитии вашей платы в регионе и городе + главное в плате доработать понижение при получении урона.

1-й же дивизион - он же высший дивизион. Здесь должны быть машины только с ОпенПанцер, Эльмод и РСТВ. Системы, которые себя хорошо зарекомендовали в плане поражения и наиболее аутентичного поведения и управления.

Предлагаю вам все-таки трех-уровневую систему дивизионов, а не двух-уровневую как у вас на данный момент. Предложение связано с унификацией системы боёв и избежания путаницы в последствии.

ФТМС и ее филиалы - на трех-уровневой системе игровых дивизионов.

Опять таки оговорюсь - это мысли и предложения, вы решаете.
...I.M.

Deny

Алексей приветствую.
Я думаю, постепенно мы к этому придем. Но сейчас у нас  не такого количества плат (эльмод, опенпанцер) что бы можно было полноценно  организовать высший дивизион по Вашей классификации.
Вот если получится одна задумка с платой опенпанцер, то возможно мы с можем организовать три дивизиона. Спасибо за совет. Пока исходим из реалий.
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Hal


Ден, я не говорю про Эльмод... Все понятно: цена, свои предпочтения и т.д.
Мне (сугубо имхо) видится у вас развитие именно ОпенПанцер, так как вы эту тему развиваете и хорошо развиваете. А ОП - это практически аналог Эльмода.

А ОП - это именно высший дивизион. Опять таки, это - размышления. А дальше: практика, практика и практика. А там все сложится.
...I.M.

Deny

Будем пробовать, будем смотреть.
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Sergevk

Добавлю свои 5 копеек относительно мероприятия

самое важное - все прошло отлично!

и нюансы:
- было бы здорово зафиксировать(зарисовать) карту местности, что где стоит
- дивизионы - это отлично, но в настоящее время есть риск что в том или ином дивизионе (или во всех одновременно) будет 1-2 человека и им будет просто не с кем воевать
- рационального требования для грибка я по-прежнему не вижу (и с моей точки зрения - бои это показали - именно грибок может вываливаться \ неплотно прилегать к гнезду и не считывать попадания)
- бои показали, что преимущество тяжелые танки (с долгой перезарядкой и 9 жизнями) почти всегда имели преимущества над стандартной платой тайген-хл-деа с 5-ю жизнями и быстрой перезарядкой
- также бои показали, что надо бы тестировать ик-луч на дальность и угол (как минимум ДеА показала себя наименее дальнобойной)
- обязательно наличие световой индикации как минимум попадания на видном месте

Deny

Насчёт схемы установки препятствий  абсолютно согласен, должны быть схемы, причём не одна, а три - четыре.
Про грибки - дискуссия. Я например  видел и плюсы и минусы встроенной  системы.
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

нафаня

Цитата: Deny от 21-января-2020, 19:21:33...Я например  видел и плюсы и минусы встроенной  системы.
Денис! А можно раскрыть конкретные плюсы и минусы встроенных систем, которые увидели именно Вы? Очень интересен не предвзятый взгляд.


Цитата: Deny от 21-января-2020, 19:21:33Насчёт схемы установки препятствий  абсолютно согласен, должны быть схемы, причём не одна, а три - четыре.
Поясните, пожалуйста, "сакральный смысл" данных схем? Для чего они? Что дает, по Вашему мнению, их наличие?

Deny

Цитата: нафаня от 21-января-2020, 20:44:24
Цитата: Deny от 21-января-2020, 19:21:33...Я например  видел и плюсы и минусы встроенной  системы.
Денис! А можно раскрыть конкретные плюсы и минусы встроенных систем, которые увидели именно Вы? Очень интересен не предвзятый взгляд.


Цитата: Deny от 21-января-2020, 19:21:33Насчёт схемы установки препятствий  абсолютно согласен, должны быть схемы, причём не одна, а три - четыре.
Поясните, пожалуйста, "сакральный смысл" данных схем? Для чего они? Что дает, по Вашему мнению, их наличие?
Насчёт встроенных систем:
один из минусов - это установка. Поясню, когда есть возвышенные неприкрытые места,  к примеру командирская башенка у Тигров, то установка не вызывает проблем и  хорошо обстреливается с любого ракурса. Установка 4 инф. Приемников обеспечивает улучшенный приём, так как перекрывает все 360 градусов. Но если  есть на конструкции башни какие-то  препятствия,  к примеру наличие второй башни, которая частично перекрывает башенку со встроенной системой или какие-то конструктивные особенности, то наступает момент, когда под каким-то углом танк перестаёт поражаться противником. Выход одного из приемников встроенной системы, как правило ведёт к выходу всей системы приема, замена требует большого времени и  паяльника,  а так же частичного разбора танка. А иногда приводит просто к нарушению приема. Далее фильтрация инфракрасного излучения - наблюдались произвольное срабатывания (особенно на старых платах Тайген)  при интенсивном солнечном свете и от люминесцентных ламп.

теперь про схемы. на маленькой площадке может быть такой подход не имеет значения, но на больших площадках  от 100 м.кв. Это необходимо.  Противники должны быть на начальном этапе в  равных позициях. Должно быть  одинаковое количество зон перекрытия  и  открытого пространства.  Далее для различных сценариев боев должно быть разное пространство.
форсирование реки
Освобождение  деревни
захват «высоты»
и т.д.
плюс схемы дают понимания какие декорации необходимы, чего не хватает и т.д.
вот в вкратце...
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.