МАСТЕР ВОЖДЕНИЯ

Автор Deny, 14:50:28

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Deny

В разработке

«Мастер вождения» 

Правила:

1. К соревнования допускаются любые машины на гусеничном ходу.
2. Участник должен заблаговременно подготовить машину к соревнованиям.
3. При управлении машиной, участник соревнований не имеет права заходить на трассу, а также  касаться любой частью тела препятствий и управляемой машины. 
4. Старт по сигналу судьи. Финиш фиксируется судьей.
5. Судья всегда прав.
6. Для привлечения внимания судьи участник должен поднять руку, после этого озвучить проблему.
7. Решение о переигровке принимает судья.

Цель:

Продемонстрировать навыки управления гусеничной машиной.

Задачи:

1. Преодолеть заданную дистанцию за минимальное время.
2. Допустить минимум ошибок при преодолении препятствий.

Начисление штрафных балов.

Игрок преодолевая препятствия может заработать штрафные балы.

1. Не преодолеть препятствие (даётся три попытки, после считается непреодаленным) - 10 баллов.
2. Следуя по трассе задеваются элементы трассы и ограждения - 3 балла
3. Препятствие пройденно некорректно - 5 баллов. (Заезд за линию ограничения и т.д.)

10 баллов - 1мин 30 сек к времени проезда трассы
5 баллов - 1 мин. к времени прохождения трассы
3 балла - 30 сек. к времени прохождения трассы

Для исключения вопросов по скоростному ограничению машин на гусеничном ходу, расчёт времени прохождения трассы происходит по специальной формуле с уравнивающим коэффициентом. Для этого перед началом заездов производится замер скорости машин на гусеничном ходу участвующих в соревнованиях. Замер производится на дистанции 10 метров. Замер скорости производится судьей соревнований, с занесением в протокол.
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Deny

«Мастер вождения» - Регламент ААА

Правила:

1. К соревнования допускаются любые машины на гусеничном ходу.
2. Участник должен заблаговременно подготовить машину к соревнованиям.
3. При управлении машиной участник соревнований не имеет права заходить за линию территории вождения (определяется судьей) и  на трассу. 
4. Участник не может касаться любой частью тела препятствий и управляемой машины. 
5. Старт по сигналу судьи. 
6. Финиш фиксируется судьей.
7. Для привлечения внимания судьи участник должен поднять руку, после этого озвучить проблему.
8. Решение о переигровке принимает судья.
9. Судья всегда прав.

Цель:

Продемонстрировать навыки управления гусеничной машиной в условиях временного ограничения.

Задачи:

1. Преодолеть заданную дистанцию с препятствиями  за определенный промежуток времени.
2. Допустить минимум ошибок при преодолении препятствий.


Судья задает время прохождения дистанции.
Ориентировочное время для прохождения дистанции в помещении - 7 минут.

Если за  указанное время дистанция участником заезда не пройдена, результат заезда аннулируется, участник снимается с заезда.  

Участник заезда  проходит трассу три раза: 

1. в прямом направлении  ходом вперед
2. в обратном направлении ходом вперед
2. в прямом направлении ходом назад

Результат участника соревнований определяется по трем заездам.

Начисление штрафных балов.

Игрок преодолевая препятствия может заработать штрафные балы.

1. Не преодолеть препятствие (даётся три попытки, после считается непреодоленным) - 10 баллов.
2. Препятствие пройдено некорректно - 5 баллов. (Заезд за линию ограничения и т.д.)
3. Следуя по трассе задеваются элементы трассы и ограждения - 3 балла


​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.