Торсионная подвеска для танков кв применяемая в клубе "Крылатые траки !

Автор Старовер, 14:19:43

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.


Юрий_1

Большое спасибо!
А теперь вопрос (м.б. повторюсь) что делать с узлом натяжителя и как избежать "v" образного расхождения гуслей при виде сверху.
Про новые втулки я уже читал. Это единственный выход из положения?
Спасибо.

Старовер

Уэел натяжения гусениц так проходит модернизацию . Минимальная - замена подшипников на втулки . Более серьезная - переделка крепления натяжителя .Если нужно позже выложим матерьял по этой доработке .  Ленивец и его узел является безусловно важным звеном в ходовой танка . К переделке подвергаются все танки независимо от типа и марки , а также производителя .
Что касаемо болтания гусениц между катками - велосипед не изобретали . а просто сделали как должно быть .Уменьшили зазор между катками и направляющих (гребнями).Зазор между катками и гребнем у нас составляет порядка 0,5 на сторону . В качестве эксперимента переделки была подвергнута машина нашего шефа .  Проверено практикой - все нормально работает .В качестве примера танк КВ1 - второй год  в призерах на Питерском замесе , не говоря уже о наших экстремальных покатушках . Ну вот как то так.

Deny

Александр, привет. Если будет возможность выложи в картинках описанное выше. С уважением
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.


Юрий_1

Спасибо Александр.
Собираюсь в выходной посетить музей и  сделать замеры на КВ-1, который подняли из Невы.
Интересуют наваренные листы (см. мои фото).
Если надо - вышлю результаты.

Старовер

Любой матерьял всегда нужен , тем более  что это фронтовые машины и лишним никогда не бывает . Каждый танк по своему уникален . Буду очень Вам признателен .