Вопрос - ответ

Автор Сергей, 23:21:37

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Avikovod

SALHFAKLSFKLASDF

Kerby

Друзья! Нужна ваша помощь. На Т-90 на моторы (моторы - 480-е, других ТТХ не знаю, достались вместе с редуктором, на танке стоит редуктор сталь Тайген) стоят предохранители 7.5 А. Предохранители и колодки для них из магазина автозапчастей. Танк при движении по плотному грунту двигается без проблем, при поворотах на траве или в песке предохранители "горят". Гусеницы не подклинивает нигде - такое ощущение просто увеличивается усилие и вместо того чтобы как говорится поднажать и повернуть - - сразу срабатывает защита. Уже поменял по два раза на каждой стороне. Раньше предохранители на танки не ставил - таких проблем не было. Я все таки не первый год катаюсь поэтому представляю где танк проедет, где нет. Там где на Т-90 сгорают предохранители - стоковый ХЛ развернется без проблем. Может поставить предохранители на 10 А? Кто что думает и посоветует.







Алекс

А кто знает, какой максимальный ток на каждый двигатель выдается с платы ХЛ? И есть ли ограничитель по току на выходах платы?
Необходимо знать номинальный и максимальный потребляемый ток установленных двигателей, что бы поставить нужные предохранители.
Устанавливая предохранители на выходах платы, мы, скорее всего, защищаем двигатели от выхода из строя, чем саму плату.
Хотя, хз.

Deny

Вадим,  дело не предохранителях. Сам понимаешь, что 7. Ампер это ток,  который возникнет только при клине. Значит или в редукторах или в моторах или в схеме управления дело.
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Deny

Рабочий ток  платы хл 1.5 - 2 А. Пик нагрузки 5 А. на двигатель.
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Kerby

То есть дело в моторах? Получается на одном и том же редукоре - на "маленьком" стоковом он поворачивает, а на "большом" 480 нет? Может поможет замена пиньона? Все равно хочу поменять пиньоны - чтобы стал помедленнее и помощнее.

Алекс

В нашем случае электродвигатели маломощные. Используются постоянные магниты в статоре, самовозбуждение.
Частота вращения двигателя управляется величиной подаваемого напряжения U.
[ATTACH=CONFIG]8079[/ATTACH]
Подозреваю, что ток якоря как и сопротивление - постоянные. Пусковой ток имеет кратковременную большую величину, чем номинальная, ну и повышенная нагрузка на вал двигателя вызывает какое-то увеличение тока,проходящего через якорь двигателя.
Чем мощнее наш ДПТ, тем больше номинальный ток якоря.
Подозреваю, что бесконечно мощные ДПТ, не зная их номинальный ток, подключать к плате нельзя, сгорят либо выходы, либо не хватит тока для запуска двигателя.
ХЗ.
К тому же, для движения танка, мы снимаем мощность не с непосредственно вала двигателя, а с выходного вала понижающего редуктора.
Я подозреваю, что мощности наших ДПТ не хватит сдвинуть танк, подключив ДПТ напрямую на выходной вал.

Deny

Вадим, скажи, у тебя на моторах стоят конденсаторы, для снятия обратного напряжения? Может быть еще коротышь)))
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Kerby

Конденсаторов нет

Deny

Вот тут может быть проблема! Моторы мощные, при большой нагрузке возникает высокое обратное напряжение, в итоге короткое замыкание и выгарание предохранителя.
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.