КВ-1 от Тайген

Автор Алекс, 21:39:07

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Алекс

 Вот, коллеги, разжился новой машиной от Тайген, Russia KV-1 HC ИК.

Провел короткие ходовые испытания на несложном грунте. Результат 15 минутного пробега, ха-ха.

[attach=1,msg1740]  [attach=2,msg1740]

Алекс

Коллеги, как закрепить внешние диски опорных катков?
Тупо приклеить цианокрилатом?

Сергей, что ты делал с дисками?

Колпаки на дисках сидят плотно, можно не приклеивать, надеюсь.

Торсионы передних и задних катков слабенькие, надо подкрутить, что бы увеличить жесткость.

Алекс

Денис, восстанавливай пожалуйста быстрей тему по КВ-85, буду смотреть фотки, и буду беспокоить Пашу, в плане переделки машины в КВ-85.
Может у кого завалялось дуло от Т-34-85?

Коллеги, у кого есть КВ, как герметили машины?

Deny

Уникальность Кв, герметить не надо. Только вопрос переноса крепления и заделать отверстие и все. Заезжал почти по борта вводу находу вода во внутрь не проходила, если стоять, то есть течи))))
Часть темы ужо восстановленно
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

SPA

на суперклей посади
герметил моментом по швам и солидолом на валах торсионов
танки на заказ - https://vk.com/customtank

Алекс

Цитата: Deny;1743Уникальность Кв, герметить не надо. Только вопрос переноса крепления и заделать отверстие и все. Заезжал почти по борта вводу находу вода во внутрь не проходила, если стоять, то есть течи))))
В ванне куча отверстий, таких не хилых, в которые вода зальётся будь здоров хоть стоять, хоть в движении. Фоткать не охота, может завтра сфоткаю, и выложу :).

Алекс

Цитата: SPA;1745на суперклей посади
герметил моментом по швам и солидолом на валах торсионов
Спасибо, Паша.
Да, хотел внешние диски шайбами Д4 с внешним Д10 на осях законтрить, потом увидел, что диск будет об эту шайбу тереться, шайба на оси будет вращаться, и даже если смазку залить, трение своё черное дело быстро сделает.
А так катки на неподвижной оси крутится на подшипниках, и ничего не трётся. Поэтому посажу диски на суперклей, надеюсь, надёжно получится.
И все лишние отверстия герметиком или пластиком на суперклее закрою. Солидол есть, набью валы торсионов.

Deny

Алексей, там отвертия большие в местах сгиба ванны, так я это не озвучивал, потому как понятно. Пластик и клей. Таких мест 6 и ничего сложного там нет.  Можешь резиночку еще поставить на ведущие валы.
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Serg23

Привет. я клеил на супер момент. проблема пропала)
Страшный сон моделиста, что он умер, а его жена продает модели по тем ценам, что он ей называл!

Алекс

Коллеги, какие есть мысли по поводу усиления торсионов?
В стоке торсионы выполнены из 1,5 мм проволоки, имхо, как то хлипковато, подвеска пробивается, балансиры первые и последние в ограничитель бьют.
Мне кажется, надо как то торсионы усилять. Либо более толстой проволокой, либо, как я где-то видел, цельными тонкими длинными пластинами. Правда, какой толщины, и какой металл нужен?
Думаю, на первые один-два балансира в носу, и на последний в корме. КВ-1 - машина достаточно тяжелая, больше 6 кг, думаю, нужно усиление подвески. А вот торсионы в середине, 3-5 катки, можно и стоковые оставить, что бы они мягко препятствия обрабатывали.