Т-72 от ДеА и мои переделки в нём.

Автор Zloyuzver, 19:01:10

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Zloyuzver

Вал 8x59 мм. По валу, вроде, должен подойти. Главное, чтобы по высоте подошли. В описании совместимости с моделями для этого редуктора стоит Taigen Sturmgeschutz III HC, т.ч. чисто теоретически - подойти должен.

Ради интереса взвесил ванну до переделки и после переделки. До переделки она весила 279 грамм, после переделки 225 грамм. Однако, переделка ещё не завершена (нет поперечных распорок и алюминиевой пластины), и итоговый вес будет больше, чем стоковый, но не думаю, что разница с весом стоковой ванны будет больше 20-30 грамм, хотя - время покажет.

Zloyuzver

Ну и пока собирается деньга на редуктор от Тайгена, решил использовать штатные редукторы. Правый редуктор помещается вполне нормально. А вот левый, из-за высокого расположения двигателя, не влезает по высоте. По сему принял решение перенести двигатель на левом редукторе. Для этого пришлось отзеркалить все шестерёнки и на валу перепресовать шестерню. Также на валу между наружной втулкой и шестернёй надо разместить проставку длиной, примерно, 5,5 мм, дабы наружная латунная втулка не выпадала из своего места на боковине и вал не перекашивался со всеми плачевными последствиями от этого (хана зубам на шестерёнках в частности и редуктору в целом). У меня подходящей втулки не было, по сему поставил то, что было в наличии.
[ATTACH=CONFIG]4348[/ATTACH]

Завтра после работы планирую пересверлить отверстие под вал двигателя и собрать изменённый редуктор. Потом буду искать материалы и делать площадку для обоих редукторов, ну, и заниматься ванной дальше.

Zloyuzver

Доделал левый редуктор.
[ATTACH=CONFIG]4365[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]4366[/ATTACH]
По высоте в новую ванну подходит. Двигатели соседних редукторов, вроде, друг другу не мешают. Получившимся результатом доволен. Теперь надо найти материал для площадки под редукторы.

Zloyuzver

Потихоньку делаю ванну. Площадку для крепления редукторов, сделал, использовав найденные остатки клея. Материал для площадки - 2,5 мм ПВХ. Делал по бутербродной технологии. Ломал голову над тем, как крепить редукторы. Сначала планировал использовать родные шурупы, но потом, всё таки, решил, что крепить буду винтами с потайной головкой снизу ванны насквозь, что, по идее, должно обеспечить большую жёсткость. Для этого на самих редукторах нарезал резьбу метчиком ф4,2 под винт. Итог виден на фото ниже (простите за качество, телефон плохо фокусируется на белом и сером).
[ATTACH=CONFIG]4385[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4386[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]4387[/ATTACH]

Ну и порезал нижнюю лобовую панель (шла с 44-м номером), более-менее подогнав её под новые размеры. Но вот склеить её уже нечем .
[ATTACH=CONFIG]4389[/ATTACH]

юрий

я срезал низ потому что эти рога постоянно мешают на покатушках и прикрутил на старое крепление
Седой Урал куёт победу!!

Zloyuzver

Сегодня купил клей и продолжил переделывать ванну. Сделал две поперечные перегородки и вырезал в них основные пазы - в передней перегородке - под механизм поворота башни, а в задней - под шестерню башни.
[ATTACH=CONFIG]4390[/ATTACH]

Остальные пазы вырежу тогда, когда определюсь с расположением элементов в ванной. Пока же прикинул приблизительное расположение элементов (на фото аккумулятор просто лежит, ибо в передней перегородке отверстие под него не делал).
[ATTACH=CONFIG]4391[/ATTACH]

Основной вопрос в расположении аккумулятора - или его располагать в среднем отсеке слева от платы управления (как в стоковом варианте танка), а динамик расположить справа около блока управления, или же расположить динамик в среднем отсеке слева от блока управления (как на фото), а аккумулятор расположить по центру среднего и переднего отсеков, сделав паз в передней перегородке (в этом варианте развесовка модели будет получше, но снизится жёсткость передней перегородки). Кто что посоветует? Стоит ли этим заморачиваться, или оставить как в стоке аккум слева от блока управления?

Deny

Руслан, а что за акк используете, я так понял ли-по?
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Zloyuzver

Да, Li-Po 2S. Конкретно на фото акк от катера FT009 на 1500mAh, но планирую поставить более ёмкий и, соответственно, больший по размеру. Именно поэтому встал вопрос по расположению аккумулятора. Хотя, это не самолёт и сильно упираться в развесовку не стоит. Всё едино вес задних редукторов не переплюнуть акком (по крайней мере 2S).

Deny

У кларка есть отсечка для ли-по! а вес можно уравновесить пластинами в носовом отсеке
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Zloyuzver

Тоже, всё таки, склоняюсь к боковому расположению аккума, т.к. по центру получается малое расстояние для установки (длина всего 130-140 мм, против 156 мм сбоку)