Тяжелый танк TIGER I (ранний)

Автор Доктор Верховцев, 00:22:25

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Доктор Верховцев

Цитата: Deny;2631Яков, огромное спасибо за подробный фото отчет по откату на серве. Вещь очень нужная. Вопрос по серве? Что за  зверь с какими параметрам и
SG90

[FONT="]модель: SG90[/FONT]
[FONT="]технические данные, предоставленные производителями:
размер: 21.5 мм Х 11.8 мм Х 22.7 мм
вес: 9 г
Без нагрузки скорость: 0.12 секунды/60 градусов (4.8 В)
Stall крутящий момент 1.2-1.4 кг/см (4.8 В)
рабочая температура: от-30 до + 60 градусов По Цельсию
Dead-набор: 7 микросекунд
рабочее напряжение: 4.8 В-6 В
[/FONT]
"Есть только миг, между прошлым и будущим..."

Доктор Верховцев

Немного повозился и сделал эту опцию. Все работает...

[ATTACH=CONFIG]5105[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5106[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5107[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5108[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5109[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5110[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5111[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]5112[/ATTACH] [video=youtube;-XSNqjy838s]http://www.youtube.com/watch?v=-XSNqjy838s[/video]

Немного перенес рычаг подъема ствола для оптимизации внутреннего пространства в башне

[video=youtube;CTaAA__oV_c]http://www.youtube.com/watch?v=CTaAA__oV_c[/video]
"Есть только миг, между прошлым и будущим..."

Доктор Верховцев

Сделал поворот башни на 360 градусов , используя стоковый редуктор.Устройство в общем сложное, но сделать можно, если есть токарь.
[attach id=1 msg=2663]  [attach id=2 msg=2663]  [attach id=3 msg=2663]  [attach id=4 msg=2663]  [attach id=5 msg=2663]  [attach id=6 msg=2663]  [attach id=7 msg=2663]  [attach id=8 msg=2663]  [attach id=9 msg=2663]  [attach id=10 msg=2663]  [attach id=11 msg=2663]  [attach id=12 msg=2663]  [attach id=13 msg=2663]  [attach id=14 msg=2663]



"Есть только миг, между прошлым и будущим..."

юрий

крутяк так держать!!!
Седой Урал куёт победу!!

Доктор Верховцев

Из Москвы пришла долгожданная посылочка (почти 15кг!!!!) с продуктами творчества Димы МЕХАНИКа, огромное ему спасибо за помощь и его очумелые ручки...Среди всего оказались и переделанные 1\3 редукторы. Поскольку шестерни в них поменялись местами на понижение, пришлось вырезать корпус. Потом закроется пластиком конечно и все будет скрыто. Опыт в этом имеется.

  [attach id=1 msg=2734]  [attach id=2 msg=2734]  [attach id=3 msg=2734]  [attach id=4 msg=2734]  [attach id=5 msg=2734]
"Есть только миг, между прошлым и будущим..."

МЕХАНИК

Хочу пояснить немного . Почему я остановился на 3:1 в переделке - они по скорости получаются как 4:1  , НО  по мощности примерно в два раза больше + если поставить 480 моторы то ваще чума ! У Якова есть и 4:1 с перевёрнутой последней парой , так вот у них мощность в 40кг. , испытывал Миша(Учитель) в школе с физиком . Эти редуктора хорошо бы ставить на технички(БРЭМЫ) и чтоб они участвовали в командных соревнованиях в триале на улице , разрешить пилоту БРЭМА подцеплять трос для буксировки застрявшего танка из чего либо !!!!!! Но только пилот БРЭМА может цеплять руками трос , пилоту застрявшего танка руками свой танк трогать нельзя .Если есть несколько БРЭМОВ ,то они могут между собой в своём зачёте набирать очки . Тут как сами порешите так и будет !;)
Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !;)

МЕХАНИК

Да , забыл сказать . Яков , я смазал подшипники и втулки шрузом , тебе надо тока шестерёнки сверху мазануть после установки и чехлы одеть !
Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !;)