Новости:

ОЧЕРЕДНАЯ ВСТРЕЧА КЛУБА  08.12.2019 в  11:00
ЖДЕМ ВСЕМ

https://tankspb.com/index.php?topic=1130.0

Автор Тема: Тяжелый танк TIGER I (ранний)  (Прочитано 9778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Доктор Верховцев

  • Клуб
  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 381
  • РЕПУТАЦИЯ: +10699/-0
    • Награды
Тяжелый танк TIGER I (ранний)
« Ответ #10 : 05 Декабрь 2016, 23:43:02 »
Цитата: Deny;2631
Яков, огромное спасибо за подробный фото отчет по откату на серве. Вещь очень нужная. Вопрос по серве? Что за  зверь с какими параметрам и
SG90

[FONT="]модель: SG90[/FONT]
[FONT="]технические данные, предоставленные производителями:
размер: 21.5 мм Х 11.8 мм Х 22.7 мм
вес: 9 г
Без нагрузки скорость: 0.12 секунды/60 градусов (4.8 В)
Stall крутящий момент 1.2-1.4 кг/см (4.8 В)
рабочая температура: от-30 до + 60 градусов По Цельсию
Dead-набор: 7 микросекунд
рабочее напряжение: 4.8 В-6 В
[/FONT]

Оффлайн Доктор Верховцев

  • Клуб
  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 381
  • РЕПУТАЦИЯ: +10699/-0
    • Награды
Вертикальное перемещение ствола
« Ответ #11 : 06 Декабрь 2016, 19:11:59 »
Немного повозился и сделал эту опцию. Все работает...

[attach=CONFIG][/attach] [attach=CONFIG][/attach] [attach=CONFIG][/attach] [attach=CONFIG][/attach] [attach=CONFIG][/attach] [attach=CONFIG][/attach] [attach=CONFIG][/attach] [attach=CONFIG][/attach] [video=youtube;-XSNqjy838s]http://www.youtube.com/watch?v=-XSNqjy838s[/video]

Немного перенес рычаг подъема ствола для оптимизации внутреннего пространства в башне

[video=youtube;CTaAA__oV_c]http://www.youtube.com/watch?v=CTaAA__oV_c[/video]

Оффлайн Доктор Верховцев

  • Клуб
  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 381
  • РЕПУТАЦИЯ: +10699/-0
    • Награды
Поворот башни
« Ответ #12 : 08 Декабрь 2016, 17:04:49 »
Сделал поворот башни на 360 градусов , используя стоковый редуктор.Устройство в общем сложное, но сделать можно, если есть токарь.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




 

Оффлайн юрий

  • Клуб
  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 476
  • РЕПУТАЦИЯ: +3365/-0
    • Награды
Тяжелый танк TIGER I (ранний)
« Ответ #13 : 08 Декабрь 2016, 20:43:50 »
крутяк так держать!!!

Оффлайн Доктор Верховцев

  • Клуб
  • Капитан
  • *
  • Сообщений: 381
  • РЕПУТАЦИЯ: +10699/-0
    • Награды
Редукторы
« Ответ #14 : 14 Декабрь 2016, 14:56:23 »
Из Москвы пришла долгожданная посылочка (почти 15кг!!!!) с продуктами творчества Димы МЕХАНИКа, огромное ему спасибо за помощь и его очумелые ручки...Среди всего оказались и переделанные 1\3 редукторы. Поскольку шестерни в них поменялись местами на понижение, пришлось вырезать корпус. Потом закроется пластиком конечно и все будет скрыто. Опыт в этом имеется.

 
 
 
 
 

Оффлайн МЕХАНИК

  • Лейтенант
  • **
  • Сообщений: 157
  • РЕПУТАЦИЯ: +1252/-0
    • Награды
Тяжелый танк TIGER I (ранний)
« Ответ #15 : 14 Декабрь 2016, 18:15:58 »
Хочу пояснить немного . Почему я остановился на 3:1 в переделке - они по скорости получаются как 4:1  , НО  по мощности примерно в два раза больше + если поставить 480 моторы то ваще чума ! У Якова есть и 4:1 с перевёрнутой последней парой , так вот у них мощность в 40кг. , испытывал Миша(Учитель) в школе с физиком . Эти редуктора хорошо бы ставить на технички(БРЭМЫ) и чтоб они участвовали в командных соревнованиях в триале на улице , разрешить пилоту БРЭМА подцеплять трос для буксировки застрявшего танка из чего либо !!!!!! Но только пилот БРЭМА может цеплять руками трос , пилоту застрявшего танка руками свой танк трогать нельзя .Если есть несколько БРЭМОВ ,то они могут между собой в своём зачёте набирать очки . Тут как сами порешите так и будет !;)

Оффлайн МЕХАНИК

  • Лейтенант
  • **
  • Сообщений: 157
  • РЕПУТАЦИЯ: +1252/-0
    • Награды
Тяжелый танк TIGER I (ранний)
« Ответ #16 : 14 Декабрь 2016, 18:18:10 »
Да , забыл сказать . Яков , я смазал подшипники и втулки шрузом , тебе надо тока шестерёнки сверху мазануть после установки и чехлы одеть !