Мастер Бездорожья 2017.

Автор Deny, 19:49:05

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Boggart79

В прошлом году Старовер, Я и группа наших коллег, разрабатывали правила "ездового раздела.
классификация была и по моделям и по трассам. вкратце было предложено:
по уровню подготовки модели делились на три класса -

(1) серийная- модель , изготовленная промышленным способом, как продукт готовый к эксплуатации. Допускается только замена аккумулятора и доработка внешнего вида.
 
(2) копийная- модель соответствующая оригиналу по:
Внешнему виду, габаритам, скорости, массе, типу движения.
Все данные модели должны быть подтверждены документально:
Чертеж, фото, ссылки из текстового документа.
 
(3) спортивная-модель самостоятельной постройки или изготовленная из промышленных наборов для самостоятельной постройки в масштабе 1:16. Без ограничений по скорости, типу двигателей и используемых  аккумуляторов и аппаратуры.
Типы соревнований -
1.1   Типы соревнований
1.1.1Пилотажные
Проводятся на трассах, построенных на искусственном или естественном покрытии , с использованием стандартных препятствий.
Предназначены для оценки уровня подготовки пилота.
Включают в себя:
-кольцевая гонка
-триал на «паркете»
-командная эстафета
Допускается применение препятствий, не вошедших в список стандартных. Эти препятствия используются для усложнения трассы. Не являются зачетными. Т.е. очки и штрафы за прохождение не начисляются, но обязательны к прохождению.
 
-
1.2.2  Пилотажно- технические
Проводятся на трассах, построенных с применением естественного ландшафта, с возможностью использования стандартных препятствий.
Предназначены для оценки уровня подготовки модели.
Включают в себя:
- все грунтовые соревнования
Допускается искусственное изменение ландшафта, с целью усложнения трассы.
Препятствия , устанавливаемые на данных типах трасс , могут быть не  зачетными.

виды соревнований-
1.1   виды соревнований
 
Соревнования бывают трех видов:
-индивидуальные
- групповые
-командные
Индивидуальные
Данный вид подразумевает нахождение на маршруте прохождения трассы одной модели.
Основным отличием является индивидуальный старт и финиш  для каждой модели.
 
Групповые
Данный вид подразумевает нахождение на маршруте трассы группы моделей. Основным отличием является общий стартовый сигнал для всех моделей.
 
Командные
Данный вид подразумевает нахождение на маршруте трассы группы(не более3-х) моделей, пилоты которых являются членами одной команды. Основным отличием является общий стартовый сигнал для команды и финиш по последней модели
Порядок выхода моделей на маршрут определяется руководством соревнований

Алекс

Цитата: Старовер;3804Большое спасибо всем за соревнование !!!! Это было воистину соревнование ,даже погода с дождем сыграла роль вишенки на этом торте . Вообщем в любом случае не зря съездили Питер . Было на что посмотреть . над чем  задуматься и подумать , ну и как следствие над чем поработать . Так сказать это первый наш  "блин" В Питере . Еще раз всем большое спасибо .
Спасибо за теплые слова! Приезжайте к нам еще! Будем рады! :)

ipoluhin

Братцы! Спасибо за крутой пацанский "танковый гряземес"! Именно о таком формате я думал, когда еще ток попал на форум ДеА, увлекшись 72кой. Вчера все воплотилось) Хоть и поработал "мостоукладчиком"(спасибо питерскому КВ(кто им рулил- не знаю), за то, что не давал вырулить из канавы, и чьей то ЯГЕ, что похоронила мою 72ку ;) ), но впечатления от трассы - это что то)))
Осталось у меня впечатление, что трасса была именно для КВешной подвески)
Вчера была именно Гонка на Выживание.  

До новых Встреч!)

Boggart79

Цитата: ipoluhin;3817Братцы! Спасибо за крутой пацанский "танковый гряземес"! Именно о таком формате я думал, когда еще ток попал на форум ДеА, увлекшись 72кой. Вчера все воплотилось) Хоть и поработал "мостоукладчиком"(спасибо питерскому КВ(кто им рулил- не знаю), за то, что не давал вырулить из канавы, и чьей то ЯГЕ, что похоронила мою 72ку ;) ), но впечатления от трассы - это что то)))
Осталось у меня впечатление, что трасса была именно для КВешной подвески)
Вчера была именно Гонка на Выживание.


До новых Встреч!)
Ильюха, за такую поддержку тебе надо приз зрительских симпатий!!! Как пилоту, оказавшему максимальную помощь на трассе!!

ipoluhin

Может БРЭМки в командную ввести? ;) начало положено ;)

Vitanich

Огромное спасибо организаторам гонки! Я в восторге! Трасса мне очень понравилась, было много забавных моментов... и как я на своей 34-ке перевернулся за сто метров до финиша, и меня мой товарищ Артем обратно меня вернул в гонку, и как после моста еле с бревна слез!)))))))) А как на командной я упал с моста и висел на гусенице, когда по моему танку Юра проехал и мы взяли командную победу!!! Это было что то!!)))))) Кстати, кто то этот момент заснял??? кто то вроде снимал!)))) В общем огромное спасибо!!!!! Все было супер!!!!!

Алекс

Коллеги, вопрос.
А какие правила на командную гонку?
В личной всё понятно, кто первый, тот и выиграл, а в командной? ;)

Boggart79

Леша, чуть выше было написано по среднему времени трех лучших членов команды.

artem82

Цитата: ipoluhin;3817Хоть и поработал "мостоукладчиком" и чьей то ЯГЕ, что похоронила мою 72ку ;) )
всегда пожалуйста обращайся)))

Drago

Цитата: Boggart79;3815В прошлом году Старовер, Я и группа наших коллег, разрабатывали правила "ездового раздела.
классификация была и по моделям и по трассам. вкратце было предложено:
по уровню подготовки модели делились на три класса -

(1) серийная- модель , изготовленная промышленным способом, как продукт готовый к эксплуатации. Допускается только замена аккумулятора и доработка внешнего вида.
 
(2) копийная- модель соответствующая оригиналу по:
Внешнему виду, габаритам, скорости, массе, типу движения.
Все данные модели должны быть подтверждены документально:
Чертеж, фото, ссылки из текстового документа.
 
(3) спортивная-модель самостоятельной постройки или изготовленная из промышленных наборов для самостоятельной постройки в масштабе 1:16. Без ограничений по скорости, типу двигателей и используемых  аккумуляторов и аппаратуры.
Типы соревнований -
1.1   Типы соревнований
1.1.1Пилотажные
Проводятся на трассах, построенных на искусственном или естественном покрытии , с использованием стандартных препятствий.
Предназначены для оценки уровня подготовки пилота.
Включают в себя:
-кольцевая гонка
-триал на «паркете»
-командная эстафета
Допускается применение препятствий, не вошедших в список стандартных. Эти препятствия используются для усложнения трассы. Не являются зачетными. Т.е. очки и штрафы за прохождение не начисляются, но обязательны к прохождению.
 
-
1.2.2  Пилотажно- технические
Проводятся на трассах, построенных с применением естественного ландшафта, с возможностью использования стандартных препятствий.
Предназначены для оценки уровня подготовки модели.
Включают в себя:
- все грунтовые соревнования
Допускается искусственное изменение ландшафта, с целью усложнения трассы.
Препятствия , устанавливаемые на данных типах трасс , могут быть не  зачетными.

виды соревнований-
1.1   виды соревнований
 
Соревнования бывают трех видов:
-индивидуальные
- групповые
-командные
Индивидуальные
Данный вид подразумевает нахождение на маршруте прохождения трассы одной модели.
Основным отличием является индивидуальный старт и финиш  для каждой модели.
 
Групповые
Данный вид подразумевает нахождение на маршруте трассы группы моделей. Основным отличием является общий стартовый сигнал для всех моделей.
 
Командные
Данный вид подразумевает нахождение на маршруте трассы группы(не более3-х) моделей, пилоты которых являются членами одной команды. Основным отличием является общий стартовый сигнал для команды и финиш по последней модели
Порядок выхода моделей на маршрут определяется руководством соревнований
О как интересно!
То что предлагалось и было прочитано многими, обдумано и  отвергнуто для усовершенствования, возникло вновь..............
И команда, которая выдумывала эти правила. Не захотела их изменять, теперь считает что её загнобили...........