The Open Panzer Project

Автор Deny, 00:33:30

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Deny

I'm happy for You, Luke. Waiting for Your comments and assistance.

Regards, Denis
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Deny

Дорогие  друзья. Извините, что не продолжаю обзор платы, жду регуляторы скорости для редукторов. Далее буду все подробно рассказывать.
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Deny

Новость. Для платы можно приобрести звуковой модуль от Tagen

Good news, Taigen has just released their first sound card for individual sale: TAG 120750 - PzIII/PzIV Sound Card

Хорошие новости, Taigen только что выпустила свою первую звуковую карту для индивидуальной продажи: TAG 120750 - звуковая карта PzIII / PzIV
http://www.taigentanks.com/taigen-parts/ele-gb/tag120750

More should be following soon. These are small, inexpensive sound cards that are fully compatible with the TCB, after you make an adapter cable. The instructions can be found HERE.

Вскоре модулей должно быть больше. Это небольшие недорогие звуковые карты, полностью совместимые с TCB, после того, как вы сделаете адаптивный кабель. Инструкции можно найти здесь.
http://www.http://openpanzer.org/wiki/doku.php?id=wiki:tcb:tcbinstall:sound_taigen_v1

The cable is not difficult to make if you are able to solder. In addition to the cable that is included with the Taigen sound card, you will need a standard servo cable. The TCB already includes three servo cables intended to be used with a Benedini sound card, so you can just use one of those. You have to splice the Taigen cable to the servo cable as shown in the instructions (picture attached below as well). The +5v signal from the TCB (middle pin on the servo connector) will actually need to be attached to two pins on the Taigen card. If you are familiar with soldering and splicing wires with a bit of heatshrink, the job will take you all of five minutes.

Кабель не сложно сделать, если вы можете паять. В дополнение к кабелю, который входит в комплект звуковой карты Taigen, вам понадобится стандартный сервоусилитель. TCB уже включает в себя три серво-кабеля, предназначенных для использования с звуковой картой Benedini, поэтому вы можете просто использовать один из них. Вам необходимо подключить кабель Taigen к сервоуправляемому кабелю, как показано в инструкциях (рисунок прилагается ниже). Сигнал +5v от TCB (средний вывод на серво-разъемом) на самом деле необходимо будет подключить к двум контактам на карте Тайгена. Если вы знакомы с пайкой и сращиванием проводов с небольшим количеством тепла, работа займет у вас всего пять минут.

NOTE: The wire colors shown in the diagram will not match the wire colors of the cables you receive. Just be sure you connect them in the correct order and ignore the colors. The colors in the diagram are traditional colors for representing the purpose of each wire (ground, power, signal) but the colors that are used in China make no sense!

ПРИМЕЧАНИЕ. Цвет провода, показанный на диаграмме, не будет соответствовать цветам проводников, которые вы получаете. Просто убедитесь, что вы подключили их в правильном порядке и игнорируете цвета. Цвета на диаграмме - это традиционные цвета для представления цели каждого провода (земля, мощность, сигнал), но цвета, которые используются в Китае, не имеют смысла!

[attach=1,msg5656]


tcb_taigen_sound.jpg
Views: 8
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Deny

Ну что, продолжим? А то тема застоялась.
Наконец-то  пришли ко мне регуляторы HobbyKing X-car 45 A ESC, брал на https://hobbyking.com/ru_ru/hobbyking-x-car-45a-brushed-car-esc.html стоимость по 647 руб.
[attach=1,msg5877]  [attach=2,msg5877]  [attach=3,msg5877]

Но, как мне кажется 45 А - это перебор. Кстати Люк ( создатель платы)  выложил информацию, что можно воспользоваться  вот такими регуляторами
https://banggood.com/10A-ESC-Brushed-Speed-Controller-For-RC-Car-And-Boat-Without-Brake-p-966363.ht
Регуляторы не требуют никаких доработок, кроме  небольшого нюанса надо отключить внутренний BEC регуляторов, для этого просто вытаскиваем красный провод, как показано на картинке

[attach=4,msg5877]
так как регуляторы не очень большие, я смог их разместить непосредственно в отделе редукторов

[attach=5,msg5877]
далее все подсоединил как указано тут
[attach=6,msg5877]  но, тут есть одно - НО! если мы напрямую подключаем регуляторы к батарее, то они работают постоянно (включены  постоянно) не зависимо оттого - включен танк или нет, потому что питание идет от батареи, а не через выключатель питания.  Хотя на регуляторах есть  выключатель ,   но мы же не будем постоянно включать и выключать только одни регуляторы.
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Deny

Теперь выложу основные функции движения  танка. Спасибо огромное Руслану (Zloyuzver) за перевод  WIKI по  TCB.

[h=3]Выбор типа модели[/h][FONT="]TCB изначально был разработан для установки на модели танков, но он также отлично работает и при установке в вездеходы, полугусеничную технику, автомобили и в другие типы моделей, такие как корабли и роботизированные проекты. На вкладке Motors в OP Config вы можете выбрать тип транспортного средства. Есть три варианта на выбор:


  • Танк: Танки имеют два независимых ведущих двигателя. Рулевое управление осуществляется с помощью раздельного управления двумя гусеницами.

  • Полугусеничная техника: Полугусеничная техника также имеют два независимых ведущих двигателя. Рулевое управление осуществляется с помощью сервопривода, подключённого к передним колесам, и (опционально) с помощью раздельного (независимого) управления ведущими двигателями.

  • Автомобиль: Автомобиль имеет один ведущий двигатель. Рулевое управление осуществляется через сервопривод, подключённый к передним колёсам. Вы также можете использовать этот режим для моделей полугусеничной техники, у которых нет двух независимых ведущих двигателей.

    ПоворотыДля поворота есть несколько режимов. В настоящее время TCB поддерживает три режима поворота для танков.



    • Режим поворота 1: Самый простой, а также самый похожий на то, как на самом деле поворачивают настоящие танки. В этом режиме команда поворота реализована торможением одной гусеницы (внутренней, относительно поворота), а внешняя гусеница сохраняет прежнюю скорость движения.

    • Режим поворота 2: Как и при режиме 1, поворот осуществляется торможением только внутренней гусеницы, но теперь мы также смешиваем команду для рулевого управления с командой газа. Другими словами, по мере того как команда поворота увеличивается, так же увеличивается и общая скорость вращения обоих ведущих моторов. Пример: каждый раз, когда водитель решает повернуть, он также давит на газ. При этом, насколько сильнее тормозится внутренняя гусеница – на столько сильнее водитель давит на газ. Это не совсем реалистично, но это делает управление более плавным, потому что танк не замедляется при каждом повороте, как в режиме 1.

    • Режим поворота 3: Это более мягкая версия режима 2. Вместо того, чтобы во время поворота увеличивать скорость обоих ведущих моторов, мы разделили команду, поступающую для поворота, пополам и передаём её на двигатели но с противоположными значениями. Например, от рулевого управления поступает команда величиной в 12 единиц (абстрактно). Из них 6 единиц поступает на двигатель внешней гусеницы как команда на увеличение скорости его вращения на эти самые 6 единиц, а вторые 6 единиц поступает на двигатель внутренней гусеницы, но команда даётся уже на уменьшение скорости его вращения на 6 единиц. Хорошим побочным эффектом этого режима является то, что модель имеет меньший радиус поворота на низкой скорости, чем на высокой, что более приближено к поведению реального автомобиля.

      Разворот на месте выполняются путем отклонения стика управления влево или вправо. Это отличается реализации разворота на месте у многих других производителей, таких как Tamiya.

      Инерция и инертностьИнертность - свойства тел противодействовать мгновенному изменению направления или скорости движения. В реальной жизни танк, который весит много тонн, не может мгновенно ускоряться от нуля до максимальной скорости, но легкая пластиковая модель может..
      Инерция – это физическое явление сохранения скорости тела постоянной, если на него не действуют другие тела или их действие скомпенсировано. Инерция - это то, что приводит к появлению тормозного пути при остановке тяжелых транспортных средств – расстояния, которое они проходят, начиная от момента нажатия педали тормоза до момента полной остановки транспортного средства. Но небольшие модели танков останавливаются почти моментально, если вы отпустите стик газа.

      Торможение

      При высоких значениях ограничения замедления остановка модели танка может занять много времени. В этих случаях вы можете специально «тормозить» модель, чтобы она остановилась быстрее. Для этого просто сдвиньте стик управления движением в направлении, противоположном движению вашей модели. Например, если модель едет вперёд, и вы хотите остановиться, то отклоните стик управления движением назад (ниже его центрального положения). Сила торможения пропорциональна углу отклонения стика: если вы отклонили стик совсем чуть-чуть, то сила торможения тоже будет минимальной. А чем сильнее вы будете отклонять стик, тем более активно будет тормозить модель.

      Функция подталкивания

      Когда ограничение ускорения установлено на высокий уровень - это может сделать движение более плавным. Но при этом начало движения может быть очень вялым, и вам, возможно, придется использовать большее отклонение стика управления движением, чтобы изначально преодолеть сопротивление трансмиссии.

      Двигатель и трансмиссия

      В отличие от большинства других плат управления танками, TCB также позволяет вам управлять «передачей». Передача автоматически включается через короткое время после запуска двигателя (задержка равна длительности звука запуска двигателя), поэтому вы не должны думать о передаче, если вы этого не хотите. Но если вы этого хотите, вы можете назначить на тумблер одну из Функций передачи и включать/отключить ее по своему усмотрению.





    [/COLOR]
    [/COLOR]
[/FONT][/COLOR]
Далее начну проверять все эти функции  в реальности и буду выкладывать свои ощущения и видео
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Deny

Мной была произведена компоновка всех модулей: Платы Open Panze TCB, звукового модуля Open Panzer Sound Card, а так же регуляторов скорости Hobby King X-Car 45A.[h=3] [attach=1,msg5884] [/h]На следующем фото звуковой модуль динамик и  приемник (FS-IA6B)

[attach=2,msg5884]

Далее регуляторы

[attach=3,msg5884]

И сама плата TCB

[attach=4,msg5884]

Что хочется отметить. То что система модульная - это большой плюс и минус одновременно.
Плюс: можешь разместить как тебе удобно, при выходи из строя одного модуля не надо менять все.
Минус: Модульность - большое количество проводов, доп. питание для модулей,  габариты системы увеличиваются.
Как мне кажется разместить все в танке Т-34/85 будет весьма и весьма проблематично.

На днях постараюсь выложить видео движения танка.
Скажу сразу, что оно немного специфическое, особенно если ты до этого не держал в руках ничего кроме плат RX-18/
За счет имитации трансмиссии  есть небольшая задержка между началом движения стика и движения танка. Далее если вы резко переведете стик на движение назад, то приятно удивитесь, что ваш танк только остановится и далее никуда не поедет. Просто вы произведете только тормоз, а далее надо будет вернуть стик в нулевое положение и задать направления движения танка. Сначала бесит, а потом входишь во вкус, создается реальность ощущения вождения. Скажу, что этот эффект может быть легко убран в  панели конфигурации. Но я оставил, понравилось!!!  Теперь при выстреле можно поставить систему отката танка или убрать ее! НО, танк откатывается не так как Тайген или ХЛ, причем режим отката настраивается, но можно и убрать, как я говорил выше.

Теперь режимы поворота.
Их три!!!
Я настроил их для теста на трех позиционный тумблер и в движении легко могу проверять, просто переключая тумблер.
Первый режим - стандарт, одна гусеница в тормозе, другая  поворачивает, с одной скоростью
Второй режим - стандарт, но плюс  усиленное торможение внутренний гусеницы и ускорение внешней
Третий режим -  обе гусеницы находятся в движении (что увеличивает радиус) но одна движется быстрее, другая замедляясь.
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Boggart79

Денис, приветствую. Если планируешь использовать на грунте,Не самое удачное место для приемника. Туда постоянно попадает влага. Я его поставил между платой и динамиком
[attach=1,msg5885]

Deny

Да, приемник надо будет перекинуть, может и модуль звуковой перекину.
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Boggart79

Вот здесь лучше видно
[attach=1,msg5891]

Юрий_1

Позвольте вопрос по настройке платы-подъем/опускания ствола на серве.
При включении питания на плату происходит отклонение ствола в нижнюю конечную точку сервы, затем она (серва) становится в нормальное настроенное состояние (ствол в горизонтали).
далее функция подъема/опускания ствола работает нормально.
Как убрать это первый качок ствола?
Спасибо.