ЗИС - 151

Автор Deny, 15:35:58

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Zloyuzver

Ясно. Спасибо за ответ. Продолжаю следить за доработками ЗИС-150 :)

Deny

Продолжим!
Попытка сделать передний поворотник. Вандальная, но что-то вышло.
[attach=1,msg7218]  [attach=2,msg7218]  [attach=3,msg7218]  [attach=4,msg7218]  [attach=5,msg7218]
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Zloyuzver

Как правильно заметил мой друг Михаил (в нашей с ним телефонной беседе) - это не совсем ЗИС-150, а точнее - совсем не ЗИС-150, ибо 150-ка двухосная и задняя ось у него со спаренными баллонами. А, вот, ЗИС-151 - да был трёхосным и как со спаренными баллонами, так и с одинарными баллонами. Но это можно назвать придирками ;)

Deny

Руслан, читай первый пост))))
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Zloyuzver

Денис, читал. Именно поэтому и написал, что данная модель ближе к китайскому аналогу 151-го ЗИС, нежели 150-го. ))) А так - в 150-ку её можно переделать, хотя лучше в 151-й, дабы не мучаться с осями и баллонами.

Deny

Руслан, тут хоть горшком- главное не в печь. Вообще зис  строился на базе амера International Harvester K-7, так что тут много вопросов. А так да, ты прав!
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Deny

Продолжим тему. Реализовал систему сигнализации поворотов.  Поворотники срабатывают только при повороте, при движения по прямой поворитники остоются в выключенном состоянии

​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.

Zloyuzver

Супер!

erk191

Цитата: ZloyuzverКак правильно заметил мой друг Михаил (в нашей с ним телефонной беседе) - это не совсем ЗИС-150, а точнее - совсем не ЗИС-150, ибо 150-ка двухосная и задняя ось у него со спаренными баллонами. А, вот, ЗИС-151 - да был трёхосным и как со спаренными баллонами, так и с одинарными баллонами. Но это можно назвать придирками

Машинка очень похожа на опытный ЗИС-151-1, 1946г.

Юрий_1

Отлично! Будем собирать грузовики!