Мастер Бездорожья 2018.

Автор Deny, 12:34:59

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Kerby

В продолжение поста Zloyuzver (к сожалению не знаю как Вас по имени) про подготовку танков - если мне не изменяет память - Алексей два года выигрывает это соревнование на стоковом тайгеновском КВ. :D

Zloyuzver

Цитата: Kerby;6474В продолжение поста Zloyuzver (к сожалению не знаю как Вас по имени)
По паспорту звать Русланом, а по настроению - это уже как получится :D

Kerby

Цитата: Zloyuzver;6475По паспорту звать Русланом, а по настроению - это уже как получится :D

С уважением, Вадим

Юрий_1

Уважаемые танководы,
спасибо за советы.
Крышки на радиаторы я делаю обязательно, еще проверяю качество вращения редукторов без моторов, т.к. на 3-х!
купленных комплектов редукторов верхние стягивающие втулки были на 0.1-0.2 мм короче и при сборке стенки стягивались и зажимали
вращение шестерен. Лечится шайбами. Теперь все весело и легко вращаются и "дружелюбно" жужжат.
Далее приемник в резиновый шарик (это еще от судо и автомоделизма). Плата Кларк в пластиковый чехол, т.к. не работал с покрытиями плат.
Сальник - отлично. Будет. Но еще хочу поставить подшипник на выходе вала. Ну и герметизация по швам и густая смазка на валах торсионов.
Наверное все. Да. Танк КВ-1. Ванна Тайген, верх Хенг Лонг. Ходовая - металл.
Я новичок. Мне все интересно. Попытаюсь доехать.
Спасибо.

юрий

Я приеду буду как раз в отпуске но в начале мая уеду на родину в Тагил маманька умерла надо памятник ставить.
Седой Урал куёт победу!!

Dimasik Батькович

Мои соболезнования...
Прошу треньдеть по теме! Конструктивно! Без мата! Я и так всё про себя знаю! :o

WOLF [VT]

Первый раз был на этих соревнованиях. Хочу заметить, что правила необходимо менять, иначе как во всех технических соревнованиях всё заканчивается как в анекдоте про рыбалку - динамитом. Что в формуле 1, что в Ладога трофи уже давно устоялись правила и законы, а мы как то всё это пустили на самотёк... . Т.е. есть 2 концепции, первая - ограничения, а вторая - классы. Первая применена в Ф1. Вторая в таких саревнованиях как Дакар и Ладога трофи. Суть в следующем... . Если гонки ради гонок, это одно, если гонки копийных моделей это другое.  Максимальная скорость моделей должна быть тоже копийная... . Я замерял у тайгеновской 34ки, она почти как у оригинала.  Это можно выделить в класс «Копии». т.е. Полный функционал, пушка, башня, звук и скорость..., пожалуй за исключением дыма.  Т.е. хочешь быстрее, пересаживайся на Т-72 или леопард. доводи скорость до максимальной скорости оригинала в пересчёте на масштаб и вперёд. Ни каких замен кусениц, насечек на них, ни каких сверх скоростей и т.д. Одним словом класс - КОПИИ.   Второй класс - Про, т.е. ПРОТОТИПЫ. там чё угодно колхозь но и соревноваться будешь с такими же.
К примеру на Ладога троффи, по моему 6 классов. Предлагаю ограничится двумя... .  Без подобного разделения получается бред.  Как пример, у меня есть время и финансы. Я пилот. Облегчаю самолёты до предела,  и с электро движками вожусь много лет выжимая из них максимумы. Я просто поставлю 2-х ступенчатый редуктор с высоким КПД, рег на 100 ампер, бесколлекторники 480 класса, выброшу все потраха из башни и ванны и хрен кто меня догонит. Буду летать как гоночный боллид. Ну и что это за соревнования. Ведь те кто выиграли почти все пошли именно по этому пути. И я уже начал готовить свой танк по этой концепции, но задумался над этим... . А, собственно, правильно ли это?????
Короче, надо решать. Иначе выигрывать будут лишь 1 - 2 человека, кто заморочился с подготовкой. А надо, что бы шансы были у всех.  Без классов не обойтись ни как... .

Boggart79

По поводу моделей копий и их скорости. Не вникая в вечный срач с определением копийной скорости, хочу задать вопрос- почему только скорость? Давайте еще сделаем копийное ускорение, разогнался быстрее прототипа- перешёл л в класс прототипов. И таких пунктов можно добавить кучу- ведущее колесо не как у оригинала- в прототипы , запас хода больше- туда же. По второй части- попробуйте поставте. Будете удивлены как мало у вас останется времени на реакцию. Почему то все уверенны , что управлять быстрой моделью легко. Ну и еще один момент- я минимум трачу пол года и кучу денег для доведения модели до ума, а вы вытащили из коробки и хотите побеждать? Доводите и боритесь. Ни на дакар ни на формулу вас не допустят на машине, купленной в салоне. Как пример моя модель: никаких чудес , регулей, супер моторов- все фабричное. Плата тайген, редуктор мато, движки 380-е тайген. Все доработки в ходовой части- все кривое сделано ровным и немного умения ездить по таким грунтам. А если бы не проблемы с включателем питания- был бы на первом месте. Таким образом важен комплекс параметров: техническая надежность+качество подготовки модели+ качество пилотирования.
И еще один момент. Я на гонку привез два шасси КВ : одно быстрое но с малым запасом по тяге, второе медленное, но с хорошей тягой. И только видя конфигурацию трассы и состояние грунта сделал выбор между шасси. Наверное и такие поступки надо запретить/ограничить? Надо разрешить гоняться на моделях из коробки?

Алекс

Выскажу несколько своих мыслей.

Понятно, что на обоих Тиграх, Пантере и их производных, в гонке на выживание, где условие для победы приехать первым, делать нечего.
Да и на машинах типа Т-34, Т-3, Т-4, современные ОБТ ничего не зацепишь.
Как показывает практика, шасси, которое позволяет на что-то надеятся - КВ-1.
И вот тут я и пришел к мысли о классах.
Но классах не простых, типа легкий, средний, тяжелый, ОБТ, или ПРО.
А именно о технических условиях в классе конкретно по модели шасси.
Например, класс на шасси КВ-1.
Пусть будет главным условием в классе - минимальная разрешенная масса. Для машины на шасси КВ-1 - например - 6.5 кг. А далее - одинаковый тип движков, с одинаковой частотой вращения валов у всех принимающих участие в гонке, одинаковое передаточное число редуктора, родные для машины ходовая. С возможными доделками, как то установка опорных подшипников, герметизация, установка редукторов со стальными шестернями и подшипниками на валах. Вот тогда и будут равные условия у участников, и в итоге победа будет зависть от подготовки машины к гонке, а не от того, что "одно шасси быстрое но с малым запасом по тяге, второе медленное, но с хорошей тягой". Имея минимальный допустимый вес, и одинаковые реды и движки, уже можно считать такое мероприятие гонкой, с большой буквы.
И такие же условия утвердить на класс средних машин, типа Т-34, или на ОБТ.

ИМХО. Но, мне кажется, вполне разумные мои размышления, что скажете?

Для себя же я решил отказаться от участия в гонке на выживание, если она будет проводится на тех же условиях, что и ранее. Не правильные это условия. Не равные для участников. Совсем то уж не откажусь от участия, но это будет простая прогулка, с упором на чистое прохождение трассы до финиша. Никакого соревновательного момента.
Если же будут рассмотрены мои предложения, с возможными уточнениями и доработками, вот тогда вернусь на трассу Северного замеса. Одинаковые технические условия для всех - что может быть интереснее?

П.С. Boggart79, я два раза побеждал в замесе как раз на машине из коробки ;).

Старовер

Честно говоря почитав улыбнуло .
Только прошла всего навсего вторая гонка разговоров на тему так незя , разделить , за регламентировать !!!! Честно так и хочется добавить что бы еще все кочки . бугорки , травку перемерить . что бы была в регламенте не длиннее и не выше все согласно масштабу .Право уважаемые очнитесь уже . Любую идею можно довести до абсурда . Вместо того что бы технически расти , предлагается написать ворох всякой херни и назвать это регламентом .
Есть правила с которыми ознакомились все. Стоит задача со старта  по предполагаемой организаторами трассе добраться до финиша. Как это сделать организатор предоставляет право решать самому участнику . Дан старт и понеслась . Кто на том что у него есть и как сможет . Вот это и есть настоящие соревнования .Приехал первым - молодец. Не успел - готовь себя и технику. На чем и с чем - дерзай. Потому как ни наличие каких то ни было правил и регламентов не сделает твой танк лучше .Только ты сам .

П.С. Уважаемые организаторы наверно нужно добавить в правило что танк обязательно двигался по грунту  а то как знать .:cool:  

https://www.youtube.com/watch?v=OAmrLOmITpU