Вопросы купли-продажи

Автор Алекс, 00:00:34

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

МЕХАНИК

В ответ boggart79
Смысл делать расчёт если мои подшипники уже используются в изделии под названием "роликовые коньки" и оттестированы тысячами людей !
Твой подшипник только тобой !
Мой подшипник стоит минимум у десятка людей не только в Москве и люди довольны ! А на моём подшипнике уже стоит сальник и набивка ни какая не нужна ! Если надо я и ещё кое что поставлю , но это секрет !
Про качество моих изделий , нет ни одного человека который предъявил претензии , всё что я делаю выложено на сайтах , покажи хоть один пост или человека кто не доволен !
Единственная претензия была твоя , да и то не по качеству механизма !!!
Беседа действительно тупая и без полезная !
Вот так то !:D

Я не обижаюсь и не переживаю ! Не вижу смысла в этом !


Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !
Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !;)

Лось13

не в обиду ораторам... но всеже..
Артем можно увидеть расчеты? ну хоть примерные?
просто делал проектную работу в институте по усталости металлов...

ты на чем подшипник проверял?))))


По теме скажу так, у меня есть пара опор из первой серии от Артема, честно применение так и ненашел покачто им, посмотрим возможно и поставлю...
было желание поставить в т-72 но для себя решил что проще поставить сальник клапана от классики вазовской и все дела дополнительная опора я считаю неособо нужна особенно с редукторами от ХЛ.. так как прямизной валов (а они бывают и яйцом и вообще гнутые в 3 плоскостях) данные редуктора не блесчут и толку? только добавлять сопротивление на вихляния и тд... да и корпусу постоянные нагрузки лишним будут... пока невижу смысла в доп опорах

но это читсо личноее мнение.

Ораторы молодцы так как каждый пытается сделать сам... и это хорошо а не пытается купить готовое

Алекс

Паша, а я поставил в Т-72 подшипники, такие, какие на фото у Димы, только 8Х12Х3,5. Место посадочное как раз под такие подшипники. Валы не бьют, сопротивления нет, втулки и внешние стенки редов разгружены. ИМХО, нагрузка на стенку ванны Т-72 - адекватная, к тому же у меня стенка усилена дюралем, а если ванна стальная? ;).

Boggart79

Цитата: Алекс;3728Почитал. Ого, как тут жарко.
Спор идет о копеечных, хорошо, о пятидесяти рублевых деталях, коими являются все представленные подшипники, которые заменить - как 2 пальца об асфальт.
Для меня тут интересна сама стоимость корпуса опоры.
ИМХО, 1000 рублей за две детальки из дюраля, даже с учетом 2-х подшипников, за гранью добра и зла.
Реальная цена этих деталей немного дороже стоимости дюраля. И это даже не 500 рублей. Это дешевле, чем сама пара подшипников. Я надеюсь, что меня приятно удивит конечная цена изготовленных токарем опор.
ИМХО, даже пластиковые опоры, про которые пишет ХенгЛонг в случае со своим Т-90, будут работать не хуже, чем сабж из дюраля. Ну, не настолько нагружен узел выходной вал-опора, что бы делать опоры из "золота" да еще и гальванизировать их и ставить супер надёжные подшипники.
Леша не соглашусь с тем, что узел не нагруженный. Нагрузки довольно то большие. Это проявляется при езде по "бездорожью" . Я на гонку привезу валы из сталь 40 с цементацией, которые погнуло за один день катания по "песочку". Параметров 380-х моторов найти не удалось. А вот с 480-ми они есть . И при режиме останова двигателя( то бишь заклинивание ходовой части) момент на вызодном валу будет 1,4кг умноженый на передаточное число редуктора. Я использую мато, и с ними это 90 кгс. Без нормально слеланной опоры, либо погнет вал, либо порвет корпус. Что, как мне кажется и будет происходить на т-90. Исходя ищ этих соображений, сделана такая форма опоры. Она сложнее обычных фланцев, поэтому и дороже. А шайба предназначена длятпластиковых корпусов. Что бы не вырывало винты.

Boggart79

Паша, данные по подшипникам взяты из справочных таблиц. Основа для рассчетаов взята из курса теормеха.

Алекс

А вот и посмотрим на Т-90 с установленным на корпус фланцем и подшипником.
Пока что, я основываюсь на собственном опыте установки подшипников на Т-72.
Кстати, в моей теме весь процесс описан. так вот, на тестовых покатушках, попал камень в гуслю, заклинило, ленивец не вырвало, и вал не погнуло, и корпус не порвало.

Опоры металлические, очень подойдут для ванн типа КВ, потому что сами машины очень тяжелые, валы длинные, усилия на втулки и стенки редов большие, да.
Вот я и хочу сейчас поставить купленные опоры на КВ-1 на гонку, а выточенные пойдут на ИС-2 и еще одну машину.

Boggart79

Цитата: Алекс;3731Паша, а я поставил в Т-72 подшипники, такие, какие на фото у Димы, только 8Х12Х3,5. Место посадочное как раз под такие подшипники. Валы не бьют, сопротивления нет, втулки и внешние стенки редов разгружены. ИМХО, нагрузка на стенку ванны Т-72 - адекватная, к тому же у меня стенка усилена дюралем, а если ванна стальная? ;).

В моих опорах стоят 8х14х4. По рассчетам разница во времени работы с 8х12х3,5 составляет три раза. Поэтому и спросил об ошибке. За время работы первого приедется заменить три комплекта вторых. А это тоже деньги)

Boggart79

Цитата: Алекс;3734А вот и посмотрим на Т-90 с установленным на корпус фланцем и подшипником.
Пока что, я основываюсь на собственном опыте установки подшипников на Т-72.
Кстати, в моей теме весь процесс описан. так вот, на тестовых покатушках, попал камень в гуслю, заклинило, ленивец не вырвало, и вал не погнуло, и корпус не порвало.

Опоры металлические, очень подойдут для ванн типа КВ, потому что сами машины очень тяжелые, валы длинные, усилия на втулки и стенки редов большие, да.
Вот я и хочу сейчас поставить купленные опоры на КВ-1 на гонку, а выточенные пойдут на ИС-2 и еще одну машину.
леша, еще раз уточняю- параметры 380-з моторов неизвестны. Нагрузка не известна. А вал попробуй проверить на станке, увидишь есть биение или нет.

Boggart79

Паша, а куда еще комплект дел? Вроде бы тебе 4 шт досталось))

Boggart79

[ATTACH=CONFIG]6615[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6617[/ATTACH]
Вот таковид имеют шестерни после 15-17 часов эксплуатации в режиме 50-70% от максимального . Этот тест длился 1 год и два танка)))Так, что 8 часов в режиме 100% для подшипника- это достаточная величина.