Т-72. Вопросы. Ответы

Автор Manergeim, 18:01:37

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

МЕХАНИК

Иногда бывает что такая конструкция прочнее чем ты усилишь шпеньки чем угодно , их может вырвать дальше усилителя . Тут плоскость цельная , плюс слоёная из пластин пластика , монолит . Ведь фанера же крепче чем доска !
Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !;)

Manergeim

добрыйuote=механик;1316]я на т-34 выклеил площадку под редуктора и после просверлил на сквозь по посадочным отверстиям редукторов отверстия под резьбу , снаружи на днище зенканул и нарезал резьбу . вкрутил длинные м-3 винты в патай , но перед в круткой их до упора оствил 5мм. , смазал их супер клеем и после закрутил до конца . оставил примерно торчать внутри ванны на 7мм. , одевать легче и хватает для гайки с пластиковой коронкой . сидят мёртво , если тока катком переехать .
пробуй на чем нибудь , может пригодится такой вариант !
[attach=config]1854[/attach][/quote]
добрый вечер. а зубчатые колеса не цепляют ваши выступающие винты? идея мне понравилась. сам обдумывал похожее. только не знал как реализовать.
я вас правильно понял:
1. сверлим отверстия, в посадочных местах редуктора на сквозь, не срезая их.
2. винты потайные м3 примерно 15мм, я могу ошибиться.
3. на них гайка с пластиковой коронкой? это не те гайки, которые идут в сливной бачок. с резиновым уплотнителем? или я путаю?

Manergeim

Цитата: МЕХАНИК;1317Иногда бывает что такая конструкция прочнее чем ты усилишь шпеньки чем угодно , их может вырвать дальше усилителя . Тут плоскость цельная , плюс слоёная из пластин пластика , монолит . Ведь фанера же крепче чем доска !
Добрый вечер. У меня есть, пока только вагонка. Я в отпуске, денег уже нет. Она подойдет, или нет. Там пеньки, если мне память не врет, 5 - 7мм.  Вагонка правда, кажется 10-12мм, не помню, боюсь ошибиться. Рубанок ручной есть, правда маленький, но есть.

Алекс

Цитата: Manergeim;1311А на вал подшипник садится с натягом. Надел, чтоб проверить, как садится. потом пожалел, что надел. Снимается с таким трудом, просто ужас
Надо было сначала примерить.
Не лезет, взять мелкую шкурку, подключить редуктор к АКБ, и шкуркой аккуратно снять чуть чуть. Валы все на  Ф 8 мм, но не ровные, снять надо немного, и после этого подшипники будут сидеть плотно, но одеваться - сниматься без проблем. Сейчас в сообщении добавлю это предложение.
Цитата: Manergeim;1311На счет косынок. Я начал делать тоже из алюминия. Но потом замучился. Напильник засаливается.   Стал думать, из чего быстрее.:confused::confused::confused: Лень - двигатель прогресса;););) Нашел у себя шайбы толщиной 2мм, с внутренним Ф 8,5мм, а внешний Ф 24мм. Они чуть больше чем Ф под косынки. Просверлил отверстия в корпусе. Подставил шайбу, наметил, просверлил. Нарезал резьбу и распилил пополам. Потом уже подгонял по месту. 2 шайбы, 4 косынки.
Смотря какой напильник. У меня есть различные напильники в том числе и с крупной насечкой, они обрабатывают алюминий легко и не забиваются алюминиевой стружкой.
Конечно, подходящего диаметра стальная шайба подойдёт, её только обрабатывать чуть тяжелее.

Алекс

Цитата: Manergeim;1315"Купил в ХоббиОстрове двухкомпонентный эпоксидный клей Z-Poxy, с временем вставания 30 минут."  
А что еще можете посоветовать для усиления мест крепления редукторов? Эпоксидным клеем никогда не пользовался. боюсь напортачитть. Руки порой бегут впереди головы.
Пожалуйста, внимательно читай тему, многое то, что ты спрашиваешь, уже освещено выше. Эпоксидный клей я использовал для приклеивания пластин, а эпоксилин - для усиления мест крепления редуктора.
Павел, у тебя очень много вопросов, это понятно, спрашивай, что знаем, всегда ответим, но по некоторым вопросам твоим, складывается впечатление, что тебе тему и посты, которые были написаны ранее, просто лень читать, или ты очень невнимательно читаешь тему.

Алекс

Цитата: МЕХАНИК;1316Я на Т-34 выклеил площадку под редуктора и после просверлил на сквозь по посадочным отверстиям редукторов отверстия под резьбу , снаружи на днище зенканул и нарезал резьбу . Вкрутил длинные М-3 винты в патай , но перед в круткой их до упора оствил 5мм. , смазал их супер клеем и после закрутил до конца . Оставил примерно торчать внутри ванны на 7мм. , одевать легче и хватает для гайки с пластиковой коронкой . Сидят мёртво , если тока катком переехать .
Пробуй на чем нибудь , может пригодится такой вариант !
[ATTACH=CONFIG]1854[/ATTACH]
Дима, я думал насчет моторамы, но, поскольку, как я писал выше, в борта установил подшипники, и усилил пеньки эпоксилином, мне кажется, что такого усиления будет вполне достаточно для надежного крепления редукторов.
Поэтому, не стал усложнять конструкцию, а сделал как сделал, ИМХО, получилось надёжно.
Редуктора ставятся легко, по месту, подшипники в бортах снять редуктора не мешают.
Если же вдруг места крепления сломаются, ничто не мешает мне сделать мотораму, благо схему ты обрисовал. ;).
Моторама будет в следующей ванне, где днище будет отрезаться, увеличиваться клиренс, и я сделаю левый редуктор низким, по твоему или какому другому рецепту, для попадания в габариты ванны.
На следующей ванне хочу сделать все из 2-х мм дюраля, как Мишган на ДИМ-е, Нижнюю лобовую деталь, днище, борта, кормовую деталь. Все это сделать одной выкройкой.
надеюсь, получится.

МЕХАНИК

Гайки вот такие , самоканривающиеся (вместо гровера , пластиковая коронка сверху ), резьба  М3.
[ATTACH=CONFIG]1869[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1870[/ATTACH]
Я шпеньки обрезал и на эту подготовленную площадку наклеивал пластик . Тебе , как и у меня , получился набор пластин до нужной толщены , то есть на высоту шпенька . Если есть старый принтер , магнитофон , любая старая вещь из пластика , но чтоб клеился , набери толщину и склей бутербродом .
Просверли в редукторе свои отверстия где тебе удобней будет крепить гайки и после по ним просверлишь в ванне , только установи редуктора с подшипником на выходном валу , они встанут на свои места и после просверлишь по своим отверстиям , вкрутишь нужной длинны винтики и всё !;)
Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !;)

Manergeim

Цитата: Алекс;1323Пожалуйста, внимательно читай тему, многое то, что ты спрашиваешь, уже освещено выше. Эпоксидный клей я использовал для приклеивания пластин, а эпоксилин - для усиления мест крепления редуктора.
Павел, у тебя очень много вопросов, это понятно, спрашивай, что знаем, всегда ответим, но по некоторым вопросам твоим, складывается впечатление, что тебе тему и посты, которые были написаны ранее, просто лень читать, или ты очень невнимательно читаешь тему.
Никогда не пользовался ни тем ни другим. Даже ни видел. В советское время отец клеил стулья Эпоксидный клеем. Но это было в детстве, когда я под стол пешком ходил. Это все что я знаю. Я даже пользоваться ими не умею.

Manergeim

Всем привет. У меня такая проблема. Сегодня поставил подшипники и косынки. Решил пока поставить редуктора в стоковые отверстия. Поставил оба редуктора. В процессе установки, пришлось рассверливать отверстия, которые не попадали на свои места. Решил проверить как они работают.Подключил к родной АКБ. Работают хорошо, грохот стоит отменный.
А вот собственно сама проблема: Редуктора сами покачиваются на своих местах и корпус гуляет от их шевеления. Выходные валы вращаются в подшипниках, вроде не шевелятся. Это мне так повезло или я что-то  не так сделал.

Deny

Паша, скинь фотографию, так будет понятней что и как у тебя стоит и в чем проблема. А лучше видео
​Не говорите, если это не изменит тишину к лучшему.